Страницы

вторник, 31 января 2017 г.

Каньон Брайс (Bryce Canyon)

Каньон Брайс (Bryce Canyon)

весна 2010 г.

На написание короткой заметки меня побудила публикация в FB фотография сосны на обрыве. Волею судьбы у меня оказалась почти точно такое же фото, сделанное во время путешествия по штату Юта. С этой сосны и начнем...
Для меня каньон Брайс - одно из красивейших мест, которые мне довелось увидеть, путешествуя по миру. Этот природный амфитеатр, глубиной (высотой) около 2500 метров, был запечатлен в более чем десяти американских фильмах. Я впервые был поражен его красотой в фильме моего детства "Золото Маккены".
 
Национальный парк Брайс-Каньо́н — национальный парк США, расположен на юго-западе штата Юта. Брайс примечателен своими уникальными геологическими структурами, называемыми худу, образованные эрозией речных и озерных осадочных пород, под действием ветра, воды и льда. Красные, оранжевые и белые цвета горных пород представляют захватывающее зрелище, особенно на восходе или закате солнца.
         
Весь предыдущий абзац я полностью взял из Википедии, чтобы казаться умнее. Можете меня проверить.
 
В каньоне еще лежал снег и было достаточно прохладно. Мы побродили по верхней кромке и спустились немного вниз, чтобы увидеть каньон "изнутри". Далеко внизу лежали туристические тропы, но в месте нашей остановки было почему-то запрещено на них выходить. Несколько туристов из нашей группы были оштрафованы полицейскими при попытке зайти за предупреждающие таблички.
         
На первой фотографии - я на смотровой площадке, красивый и с видеокамерой.
         
         
 
На последней фотографии - ограждение бровки каньона, вдоль экскурсионной тропы.
Вообще с панорамами у меня тогда не сложилось, поэтому вот ссылка на ресурс Virtual Tour, наслаждайтесь панорамами 360.
Для туристов - обычно нашего брата возят в три Национальных парка: Гранд Каньон, Брайс и Каньон Зенон (Сион, если хотите). Оно того стоит.
   
 
  
Завершим короткий репортаж музыкальным отрывком из вестерна "Золото Маккены".

1 комментарий:

  1. Пан Педро та його інвестиційне фінансування допомогли мені отримати фінансування мого проекту з поверненням ставки 2% в обмін на суму позики в розмірі 500 000,00 євро для фінансування мого проекту, і це було дуже швидко та безпечно, тому я раджу всім, хто тут шукає позики або інвесторів, зв’яжіться з паном Педро за WhatsApp:+1-863-231-0632 Електронна пошта: pedroloanss@gmail.com
    Дякую.

    ОтветитьУдалить